обслуживанеи механизмов пс
Наши специалисты осуществляют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание — комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание работоспособности, выявления и устранения неисправностей оборудования.
Специалисты компании используют специальные приборы, позволяющие оценивать состояние технических элементов, механизмов и изделий.
Своевременное обслуживание является залогом безаварийной и надёжной работы механизмов. Сокращает риск возникновения нештатных ситуаций
1. Ежесменное обслуживание. Проводится между сменами и включает перечень работ выполняемых специалистами компании-владельца ПС. Визуально оценивается состояние элементов гидросистемы, проверяется действие органов управления.
2. Периодическое техническое обслуживание. Учитывает количество часов, которые отработала техника. Количество смен и интенсивность работы оборудования
3. Сезонное техническое обслуживание. Выполняется при переходе ПС с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот. Выполняется замена масел и других рабочих жидкостей.
1. Согласовываем предварительный график технического обслуживания с Заказчиком. Непосредственно за день до выезда обговариваем время приезда сотрудника для проведения технического обслуживания.
2. В случае выявления неисправностей нашим специалистом и представителем Заказчика составляется и подписывается акт. После обслуживания в адрес заказчика высылаются акты выполненных работ и протоколы проверки работоспособности приборов безопасности.
1. Осмотр внешнего состояния приборов, проверка правильности и надёжности подключения соединительных контактов, проверка целостности пломб;
2. Диагностика: тестирование работы всех приборов, поиск неисправностей, исправление выявленных дефектов, наладка и настройка;
3. При обнаружении неисправных элементов приборов безопасности, проводится замена их на новые или восстановленные (имеем собственный склад запчастей);
4. Считывание телеметрической информации, распечатка данных регистратора параметров работы крана, выдача документов для ростехнадзора, подтверждающих исправность приборов на момент обслуживания.
Собственный измерительный инструмент для точного проведения ремонтных работ, обеспечения требуемого момента затяжки болтовых соединений, снятия точных размеров
Закупка необходимых материалов для выполнения работ на пищевых производствах
Для уточнения возникающих вопросов и для расчета стоимости СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ремонт и замена механизмов пс
В рамках услуг по ремонту делаем все
В рамках услуг по ремонту делаем все
В рамках услуг по ремонту делаем все
В рамках услуг по ремонту делаем все
Для уточнения возникающих вопросов и для расчета стоимости СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
замена канатов
— концевые выключатели;
— блокировочные контакты (блокировка дверей в кабину, крышек люка и настила);
— ограничетели грузоподъёмности;
— указатели угла наклона;
— анемометры;
— звуковые сигнальный приборы;
— переговорные устройства;
Техническое обслуживание — комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание работоспособности, выявления и устранения неисправностей оборудования.
Специалисты компании используют специальные приборы, позволяющие оценивать состояние технических элементов, механизмов и изделий.
Наши специалисты используют специальное программное обеспечение для контроля состояния электронных систем приборов безопасности.
Своевременное обслуживание является залогом безаварийной и надёжной работы механизмов. Сокращает риск возникновения нештатных ситуаций
1. Ежесменное обслуживание. Проводится между сменами и включает перечень работ выполняемых специалистами компании-владельца ПС. Визуально оценивается состояние приборов безопасности, проверяется работоспособность и корректность показаний.
2. Квартальное техническое обслуживание. Проводится работниками специализированных компаний согласно инструкций завода-изготовителя приборов безопасности, периодичность 3 или 6 месяцев.
1. Согласовываем предварительный график технического обслуживания с Заказчиком. Непосредственно за день до выезда обговариваем время приезда сотрудника для проведения технического обслуживания.
2. В случае выявления неисправностей нашим специалистом и представителем Заказчика составляется и подписывается акт. После обслуживания в адрес заказчика высылаются акты выполненных работ и протоколы проверки работоспособности приборов безопасности.
1. Осмотр внешнего состояния приборов, проверка правильности и надёжности подключения соединительных контактов, проверка целостности пломб;
2. Диагностика: тестирование работы всех приборов, поиск неисправностей, исправление выявленных дефектов, наладка и настройка;
3. При обнаружении неисправных элементов приборов безопасности, проводится замена их на новые или восстановленные (имеем собственный склад запчастей);
4. Считывание телеметрической информации, распечатка данных регистратора параметров работы крана, выдача документов для ростехнадзора, подтверждающих исправность приборов на момент обслуживания.
Для уточнения возникающих вопросов и для расчета стоимости СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ